среда, 5 июня 2013 г.

Справляйся, как хочешь

Уже больше полугода ничего толком не вязала. Кроме показанных здесь были еще пара носков (единственное достоинство которых - пряжа Lana Grossa), шарф и длинный джемпер из мохера, которые все недосуг сфотографировать. Не вязала, но зато и не покупала (предыдущая покупка пряжи - апрель 2012!) :)
На днях в приступе маньячества сделала заказ на бобинные нитки, и спешно начала освобождать под них место. Разобрала мешок с остатками, которые раздала, в том числе три початые бобины (ну не по 4 же вещи из одинаковых ниток вязать), угостила Светика носочной пряжей :) и нескончаемой японской альпака/шерсть (почему то думала что это были последние 2,5 моточка, но позже обнаружила еще пакет), даже навела порядок на полках с запасами.
В результате составила список проектов, которые хотелось бы осуществить за лето:
- Болеро по японскому описанию (из пряжи "Лен цветной", Пехорка, ушло около двух мотков) -начато 26.05, 13.06 готово;
- Круглый коврик платочной гладью (из Cotton Look, СЕАМ) - начато 05.06, готовность 4/15;
- Пончо (из бобинного серого твида);
- Покрывало крючком в подарок (из Marathon Wolle Rodel) - начато где-то в мае;
- Комбинезон младенцу (из Fleece Carnaval);
- Джемпер из бобинного шелка со льном, который я начала еще год назад, пока связана только горловина;
- Джемпер с круглой кокеткой по японскому описанию (из бобинного твида горчичного цвета, начато 11.06).

О, кстати да, еще распустила пальто из Nova, которое проходило у меня под кодовым именем "мох", но пока не решила что из нее все-таки вязать :)

4 комментария:

  1. Жаба тебя не душила и хомяк не выл когда прощалась со своими запасами? :)))

    Сколько планов! И когда все это успеешь? Планы наполеоновские. Я себе тоже планов наставила, но что то они совсем не реализовываются.

    Как мне пальто жалко... Оно тебе надоело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я хозяйка своим животным, они меня слушаются :) тем более в общем количестве запасов это микроскопическая часть.
      Когда буду успевать, не знаю, но надо. Хотя своим планам я тоже хозяйка - хочу - ставлю, хочу - снимаю. А пальто у меня так и не было довязано, туда ему и дорога.

      Удалить
    2. Наталья, здравствуйте! А у вас еще осталась бобинная альпака? Купила бы на пробу.

      Удалить
    3. Марина, альпака о которой речь в посте, моточная (ну и не чисто альпака, а наполовину с овечьей шерстью), мелкими мотками по 40 гр.
      Я от нее решила не избавляться :)

      Удалить